Можно долго обсуждать частные вещи и плясать вокруг да около, но проблемы качественного исполнения своих обязанностей не только в гейм-дизайне и выпуске новых игр, но и вообще в любой сфере человеческой деятельности упираются в психологию исполнителя (разработчиков при нашем анализе), в ментальный портрет лица, отдающего распоряжения, также как и в идеи непосредственных рядовых работников (какой-либо студии в нашем случае), разрабатывающих проект, его составные части, допустим, программные коды, если говорить об играх. Как это происходит? В каждой отдельной исторической ситуации есть свои тренды, мейнстримы, вклинившись в которые, можно извлечь прибыль. Можно извлекать её мало либо много, смотря какой интуицией, "чуйкой" обладает лидер, способный настроить производство на нужную "волну", заполучая поклонников и создавая новые продукты-легенды. Всё сводится к способности разработчиков противостоять соблазну поставить всё на "рельсы бабла" и более ничего не ... Читать дальше »
Просмотров: 139 | Добавил: Mzdos | Дата: 05.08.2022 | Комментарии (0)

close