21:12
Вопрос отношения
Тут уж как относиться, это точно. Мне лично судьба бывших проектов WG, а ныне "Лесты", небезразлична. И я опасаюсь сваливания их в стезю "нагиба за бабло". В каждом патче, буквально ежедневно, в данных проектах (WoT, WoWS) происходит постоянная движуха, и всё, что мы можем сделать, это констатировать "отклонения от маршрута" и передавать свои соображения разработчикам через доступные каналы связи (техническую поддержку), по крайней мере, пытаться донести свою точку зрения.
Попробую систематизировать недочёты в WoT и WoWS, которые, как я думаю, имеют место быть и угрожают сбалансированности.
WoWS:
1. Я резко против прокачиваемого контента за реальные деньги. Сюда можно отнести спецпакеты с "Канзасом", "Новым Орлеаном", также пакеты с некоторым количеством свободного опыта. Ещё сюда: предзаказные ветки новых кораблей (игра, манипуляция на нетерпении игроков и их готовности потреблять новый, в будущем бесплатный прокачиваемый контент уже сейчас и за реальные деньги). Сюда же: пресловутая система "задроть-задонать", как было с "Пуэрто Рико", когда сначала шли боевые задачи на задротство, потом этапы за реальные деньги без шансов доделать всё руками.
2. Я против "обугливания" ранее премиумных кораблей, как было со скандалом по "Блускавице". О таких вещах нужно предупреждать заранее, очень заранее, либо исключить подобную практику в принципе.
3. Я против камуфляжа ради камуфляжа. Понятно, что потребитель по сути ненужных скинов найдётся, но ради красоты только если, более ничем не обосновать подобные дублонные траты.
4. Я против системы экономических бонусов и считаю, что с её вводом пропали ламповость и часть уникальности, поскольку игра с этим действом унифицировалась с World of Tanks, получив переиначенную систему личных резервов.
WoT:
1. Я против перекоса баланса в виде засилия альфовых пушек при оставлении количества очков жизни танков без изменений. Данный перекос является причиной "турбобоёв" (как "сливов", так и "винов", если брать конкретно игровую сессию одного игрока). Часто игрок не получает удовольствия от данного рода боёв, поскольку не успевает проявить в схватке существенную боевую эффективность. Кстати, если это "турбовин", снимающий звезду х2, х3 или х5, то есть резон говорить о возникающем бомбеже и нежелании играть после этого в игру в принципе.
2. Я против наличия зачастую неиграбельных карт с "посадками для ПТ". Понятно, что можно частично решить проблему, добавив одну карту в запретный список, чтобы на неё не забрасывало (либо 2, если у Вас премиум аккаунт), но что бесплатно, что за реальные деньги, потраченные на ПА, проблему решить не удаётся, карт, которые "не айс", всё же больше. Приводит "посадка" часто к затяжному характеру боя, и без светляков, совершающих активный подсвет, бой просто перетекает в "стоялово", которое не нравится никому.
3. Я против возможности лёгких танков (барабанных и не только) попадать в топ боя, где они имбуют мобильностью и барабанами (если последние имеются). ЛТ теряют изначальную роль "светляков" и становятся ДД (демедж дилерами, "наносителями урона"), занимая места в том числе в "посадках" и исполняя роль ПТ. Опять-таки, бой становится "стояловом".
4. Я против засилия "голды" за серебро. Данный перебор зачастую сводит практически любую броню к нулю, и ряду игроков на тяжелобронированной технике становится дискомфортно, они не чувствуют преимуществ танка (а иногда перекос в броню идёт за счёт уменьшения другого потенциала машины), и получается, что танк, имея приписку "штурмовой", предназначенный для продавливания направлений, для осуществления так называемого "света от брони", лопается в самом начале пути, без надежд нафармить, без боевой эффективности в конкретном бою, и, соответственно, с бомбежом для обладателя машины. Не скрою, есть исключения, танки, которых сложно пробить без "голды", но это топовый, десятый уровень, это некоторые танки девятого уровня. И тем не менее, даже в них есть слабые места, и нужно просто изучать вопрос бронирования. Часто люди не парятся и шлёпают премиумными снарядами во всё подряд, заряжая полный боекомплект "голды". Это дело каждого игрока, конечно, но проблема очевидна, она есть, и пока что не решена.
Повторюсь, ситуация с данными проектами - это лишь вопрос нашего отношения. Вроде как можно играть, да и фиг с ним, но хочется играть лучше, комфортнее, без негативных эмоций, хочется получать обратную связь от разработчиков по своим запросам, хочется получать удовольствие от игры, а не бомбить из-за её несовершенств.
Сохраняем надежду, что мы будем услышаны разработчиками. До новых встреч, друзья!
Просмотров: 149 | Добавил: Mzdos | Теги: WOWs, новость, Корабли, август, WOT, танки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close