Отторжение ваншота
Я так и знал, что забомбит. И это будет невесёлое зрелище. Но почему это происходит, почему так сложно перестроиться? Попытаюсь объяснить то, о чём я думал "по горячим следам бомбежа". Максимально кратко, чтобы не рассусоливать. С 2012 года я в WoT, и там, пытаясь научиться гамать и тащить, я впитывал в себя концепцию того, что можно ошибаться, разменивать хп, что игра не заканчивается одномоментно, что ваншот - это событие экстраординарное. Отголоски системы WoT в этом плане, в плане восприятия ваншота, прочно засели, закрепились и не дают нормально жить в WT. Продолжая находиться в данной системе, я бомбил в бою WT. Я воспринимал ваншот неправильно. А дело в том, что ваншот в WT - дело абсолютно естественное. Есть и другой момент. Допустим, я принял то, что ваншот естественен. Но я ставлю себе установку - подсознательно - пусть этот ваншот случится не сразу, а спустя пару-тройку фрагов с моей стороны. Я хочу быть успешным, эффективным, а иначе как? Всё будет работать до поры. Но вот мне объясняют доходчиво два матча подряд, что можно вполне себе слиться и без эффективности, и я начинаю бомбить. Я брызжу слюной и выкрикиваю лозунги вроде "Долой рандом! Долой онлайн-игры!". С этим аспектом нужно работать следующим образом. War Thunder позиционируется как симулятор, и воспринимать его нужно, соответственно, не как "нереально сложный WoT", а как комфортно упрощённую жизнь. Действительно, в жизни всё заканчивается зачастую одним пробитием, так что нужно быть благодарными за то, что порой Ваш танк живёт дольше этого рубежа. А что касается сравнения с WoT, то оно несколько некорректно в принципе. Это разные системы. И до тех пор, пока система WoT не будет исключена полностью из сознания игрока WT, он не сможет перестроиться и играть комфортно, без бомбежа. Аркада расслабляет, это факт. Симулятор заставляет мобилизовать ресурсы. Исходя из этого, для лучшей адаптации в этих двух проектах я рекомендовал бы начинать с WT. Я как многие начинал по хронологии из WoT в WT, но этот путь чреват сложной перестройкой восприятия ваншота. У Вас появился выбор, поскольку обе игры уже в строю. Новичку обычно нужно ощущение безопасного нагиба, нужно почувствовать мощь, безнаказанность в танковых сражениях. Имбы, голда, прочее. Но это приедается и усугубляется (появляются статисты), и может так и остаться. Но бывает так, что проходит, оставив на месте себя пустое место, которое ничем не заполнить (как получилось со мной). Поэтому я высказываюсь в пользу WT и равных возможностей, в противовес Миру танков с его нагибом на голдовых имбах и прочими плюшевыми аркадными радостями. WT рано или поздно заинтересует Вас, он живее WoT'а. Вопрос в том, будете ли Вы бомбить как я, переходя из Мира Танков, либо сразу распробуете симулятор без компромиссов, привыкнете к нему. P.S. Главный мотиватор WT: ощущение возможности ваншота противника перевешивает страх быть ваншотнутым. Наполовину полный стакан. В этом весь секрет, ребят. | |
| |
Просмотров: 200 | | |
Всего комментариев: 0 | |