Помню, это был мой первый премиумный танк. Наверное, потому что он был самый дешёвый. Моя статистика на нём: 73 боя, 42% побед, 207 единиц среднего опыта за бой, 2 достигнутая классность. Это единственная машина с распределением уровня боя 2-4. Пото му что она нередко используется как свет. Танк оснащён 20 мм орудием "Хиспано-Суиза". Точно такая же пушка обнаруживается и на Т1 "Кунингхэм". Однако на Т2 она перезаряжается быстрее и имеет более быстрое (на 0,2 с) сведение. Доставка данного орудия к месту назначения происходит быстро - скорости у танка хоть отбавляй. Имеено из-за скорости обычно и покупается эта машина. Возникает вопрос: куда, собственно, лететь на этой вот скорости? Стоит отметить, что чаще всего вас будет закидывать на четыре песочные карты, а именно "Химмельсдорф", "Малиновка", "Рудники", "Провинция". Объясню, куда лучше направить весь потенциал, заложенный в Т2. "Химмельсдорф". 3 разных тактики. Первая - раш по железной дороге. Вторая - ждём минутку на своей базе, дальше прорываемся через центр, и, если нам повезёт выжить, заходим в тыл до вражеской базы или в хвост всем тем, кто давит "банан". Третья тактика - Прорыв через гору. Можете выбрать любую из них и попробовать на деле. "Малиновка". Также три тактики. Первая - подсвет противника со стороны маленького островка. Вторая - подсвет противника с другой стороны через низину у воды. Третья - можно попытать счастья в объезде через гору с мельницей. "Рудники". Самая рискованная и самая популярная выигрышная тактика - взять гору. Потому что тот, кто берёт гору, обычно выигрывает бой. Раш по деревне и маяку опасен - вы можете натолкнуться на балкон с сюрпризом в виде пт-сау, как с одного, так и с другого респа. "Провинция". Если вы стартуете с нижнего респа, то ваша тактика - как можно быстрее добраться до вражеской возвышенности и светить танки неприятеля. И запомните: никаких "педобирских" кустиков. Да, именно с этого респа виден "педобирский" кустик, он правее и чуть дальше на возвышенности. Автоматкой оотуда не постреляешь, однако из более дальнобойных немагазинных орудий оттуда можно натворить много неприятностей команде соперника. Итак, никаких кустиков на Т2. Только подсвет вражеской горки. Если вы играете с верхнего респа, то советую вам отличный вариант. Вы едете вниз по дороге (не съезжаете вниз с холма, а едете по дороге вниз), доезжаете до домиков, сворачиваете левее, и видите утёс (внизу должна быть земля, а не вода, не перепутайте), прыгаете. Чините гусеницы, далее взбираетесь на горку и вот! Отличная позиция для засвета базы врага (к тому же и того "педобирского" кустика). Если возникают проблемы - заезжаете обратно за гору задним ходом. Если никого не обнаруживаете - проезжаете и прячетесь за домик прямо по курсу, начинаете засвет из-за него. Этот дом легко найти на карте. Он ровно под иконкой, обозначающей базу. В топе Т2 доставляет удовольствие. Помню, мне попался как-то раз "Трактор", случайно на меня наехавший. Всё, что нужно было сделать - зажать кнопку открытия огня. Да, это было весело. Учтите одно правило: подходите к каждой баталии с полным магазином патронов. Это повышает ваши шансы на выживание. Что ещё нужно знать? Нужно знать, по каким танкам не нужно стрелять в принципе. А это следующие машины: Гочкис Н35, АМХ 38, Панзер 38Н, Т70, Т127, Матильда, АМХ 40, Т80, с осторожность открывать огонь в сторону: М2 Лайт танк, М3 Стюарт. В четвёртом уровне ваша главная задача - засветить как можно больше машин противника. Давите тапку в пол и куралесьте по карте до тех пор, пока вас не взорвут. Можно на ходу пострелять в кого-нибудь (кого засветите). Здесь нет особенных тактик. Машину просто не жалко. Наверное поэтому я на этом танке стату свою слил...Ха! Да, скорее всего, поэтому. | |
| |
Просмотров: 282 | | |
Всего комментариев: 0 | |