О последних патчах в WOT
Итак, приступим к обсуждению патча 9.18, друзья. Обновление 9.18 - это: 1. Балансировщик. Одним из основополагающих изменений обновления 9.18 явилось введение новой системы баланса, улучшенной системы формирования команд. Итак, создание команд по-новому, исходя из текста разработчиков, предполагает быстрое их формирование с воплощением нескольких принципов: 1) Равные возможности команд на победу 2) Разнообразие техники в формируемых командах 3) Непредсказуемость хода боя, его зависимость от действий игроков Для осуществления этих принципов новый балансер анализирует машины в очереди, выбирает нужные и распределяет их на топ-группу, середняков и низ списка. Это так называемая стандартная схема распределения (трёхуровневый бой по системе 3/5/7, с тремя машинами в топ-группе, пяти - в середняках, семи - в низу списка). При этом, исходя из состава списка, схема может меняться на 3/3/9, 2/4/9, 2/2/11 и прочие в трёхуровневом бое, а также 5/10, 4/11, 3/12 и т.д. - в двухуровневом, есть также шанс создать одноуровневый бой с 15-ю топами, если время ожидания создания боя по классической схеме будет долгим. Новый балансировщик гарантирует то, что, вне зависимости от позиции игрока, для него найдётся противник по плечу, соответственно, влияние этого игрока на исход боя будет присутствовать в любом случае. При формировании команд существуют ограничения, такие, как: 1) Обе команды должны быть равными, т.е. обе должны соответствовать схеме, допустим, 3/3/9. Не может быть так, чтобы одна команда была бы 3/3/9, а другая, допустим, 3/4/8. 2) Ограниченное количество САУ в команде (не более 3-х) 3) Разрешены бои только одноуровневых взводов. При этом разница в количестве одноуровневых игроков должна составлять не более трёх 4) Разница в количестве САУ, ЛТ и ПТ-САУ в пределах каждой части списка должна быть не более одной машины. При этом САУ чаще всего будет не в топе списка. 2. Изменение игровой механики САУ. Основной смысл в том, что был произведён ребаланс САУ, дабы уменьшить количество ваншотов, либо вообще исключить их, так как у игроков на других типах техники конкретно припекло пуканы. Ребаланс САУ должен способствовать более активным действиям ТТ, СТ и ЛТ на поле боя по продавливанию отдельных направлений. При этом САУ режется пробой и урон, их превращают в танки поддержки, запрещают им играть взводом (потому что припекло, опять же из-за трёх 58-х Батчатов, работавших по одной цели), редко помещают САУ в топ. В качестве компенсации униженным артоводам разрабы вводят оглушение (временное ухудшение характеристик танка-мишени после попадания чемодана), во время действия которого урон по оглушённой технике записывается на счёт САУ подобно урону по разведданным. По мнению Деймона Сальватора, задвигание САУ на задворки истории не способствует ничему хорошему. Он заявил, что благодаря ребалансу САУ игра стала чаще носить характер бесконтрольного и разрушительного раша. Убрав сдерживающий фактор в лице САУ со сцены, разрабы хотели сделать игру более динамичной и захватывающей в плане перестрелок, хотели избавить игру от "стоялова", но, их стараниями палка неожиданно перегнулась, и теперь игроки имеют дело с турбосливами и турбовинами. 3. Одновременно с этим дополняются ветки лёгких танков игры. Сделав ветки ЛТ полноценными, разрабы создали феномен лёгкого СТ, не исполняющего свои прямые обязанности по подсвету техники. Теперь ЛТ попадает в топ и чувствует себя вольготно, наслаждаясь преимуществом в мобильности, сидит в кустах, танкует на равне с СТ, забыв о своём назначении. Данный уход ЛТ от подсвета также негативно сказывается на игре САУ, теперь они не только обезглавлены в плане вооружения, но им теперь практически никто не светит. Многие игроки пересаживаются на ЛТ ввиду их превосходства по скоростным качествам. Мы наблюдаем откровенную раш-вакханалию в каждом третьем бое, и новый балансер это только подтверждает. ЛТ попадают в топ против тяжёлых танков. Переработанный балансер, как утверждает один из зрителей нашего канала, полностью убил танки льготного распределения боёв, такие, как КВ-5, СП, ИС-6 и другие. Не секрет, что такие танки, как КВ-5 и ИС-6 обладают малопробивными пушками и фармили до 9.18 в основним на унижении танков 6 и 7 уровня. Теперь они могут попасть в одноуровневый бой (т.е. с одними восьмёрками), и там уже пробития их пушек будет изрядно не хватать. Вывод - чаще используется "голда", сам смысл льготных премов потихоньку исчезает - они перестают фармить. Что ж, если есть недостатки, их нужно исправлять. Можно намеренно драматизировать и дальше, сгущая краски, но в сущности, бесконечным вайном ситуацию не исправишь, нужно чётко аргументировать свою позицию по недочётам и предложить разработчикам материал для размышлений. Настали новые времена, наступило так называемое "бодрое танковое рубилово", что ж, будем привыкать. Артоводам будет непросто адаптироваться к новой реальности, но, в конце концов, есть и плюс - арта теперь быстрее сводится и чаще стреляет. Что ещё хорошего? Снаряжение можно использовать неограниченное количество раз на протяжении боя, если Вы его используете - платите как за одно использование при любом количестве прожиманий ремок, аптек и прочего. "Перезарядка" снаряжения занимает 90 секунд. С дополнением 9.19 введены ранговые бои (на "десятках" среди равных Вам по скиллу противников) с возможностью зарабатывания бон (новой валюты для покупки улучшенного оборудования для танка на один бой), переработанный более удобный интерфейс в ангаре, новый ТТ-10 Германии Pz. Kpf. VII, выкачивающийся из "Тапка Б" (кстати сказать, Маус теперь получил свою ветку, идущую от "Тигра П" и состоящую из "маусят" разной упитанности). В двух словах, всё-таки, нужно сказать, что стало лучше, стало лучше играть, удобнее, с одной стороны, но к этому ещё нужно некоторое время привыкать. Убрали арту со сцены? В любом случае, назад уже ничего не вернуть. Да, всё стало динамичнее, стали жаловаться на турбосливы. На это не нужно закрывать глаза, эту ситуацию нужно как можно быстрее ликвидировать. Иначе недовольство будет копиться, и пока фактора, сдерживающего раш, фактически не существует, придётся терпеть лишения, поэтому нужно запастись терпением и ждать новых обновлений. Ситуация должна измениться в ближайшем будущем. Будем надеяться. До скорых встреч, друзья! | |
| |
Просмотров: 281 | | |
Всего комментариев: 0 | |