Новая концепция игры в WOT
Новая концепция игры в WOT. Родилась она по причине того, что я никак не мог внятно накопить на O-Ni. Обстановка была такая: 1. Нужно зарабатывать больше опыта. 2. Как это сделать? 3. Надо что-то делать в бою. Кроме как подсвечивать противников. 4. Но тогда O-Ni будет стоить нервов плюс к опыту. 5. Хмм. 6. Тогда нужно тащить без нервов. 7. Как это сделать? 8. То же самое, как при подсвете, только тащить. 9. Просто не думать о танках, думать о чём-нибудь другом. Находить возможными любые действия союзников и противников, при этом действовать тактически, искать укрытие, продавливать направление тогда, когда необходимо и т.д. 10. Тезис: "Больше нервов - больше опыта" - прошлое. 11. Тезис раководства, о котором было сказано ранее: "Меньше нервов - меньше опыта". 12. Необходимый тезис: "Меньше нервов - больше опыта". Чем мне помогает раководство? Тем, что появляется база, не основанная на тащунстве. Я учусь не переживать в игре, и есть с чем сравнивать, когда пытаюсь принести пользу команде. На фоне раководства важными выглядят абсолютно любые действия в бою, отличные от моментального слива. Новый взгляд на вещи. Вывод. Периодически необходимо кататься и сливаться, чтобы потом тащить в своё удовольствие. Раководство никуда не уходит, оно клёвое. Оно помогает понять, что это всего лишь игра, и совсем не обязательно принимать всё близко к сердцу. Спасибо за внимание. | |
| |
Просмотров: 238 | | |
Всего комментариев: 0 | |