Макс Пэйн 3
Ну вот, ребята, мы и добрались до истории человека, которому нечего терять. Макс Пэйн, и речь здесь пойдёт о моих впечатлениях от третьей части игры. По ходу разберём Ваши комментарии. На что сразу обращаю внимание - графика. Отличная прорисовка, тени. Бразилия - солнечное местечко, в палитре приглушённые цвета, пастельные, все миссии в Бразилии безупречно отражают некую отрешённо-философскую атмосферу (не будем акцентироваться на количестве противников, их много, да, но это не главное). Посмотрим сквозь это всё. Палитра отличная. Далее. Кинематографичность. Комиксов как таковых нет, но здесь есть ролики, они - эпицентр сюжета. Плюс: игра идёт на одном дыхании - сюжетные ролики плавно переходят в геймплей, таким образом сохраняется ощущение присутствия в непрерывном фильме. Классное ощущение. Далее. Саундтрек. Очень и очень в тему. Ненавязчивый, создающий ощущение полного погружения в ситуацию. Особенно отмечу миссию в Панаме и в аэропорту. Саунды к этим главам я слушаю часто сейчас, безупречные, просто безупречные. Далее. Сюжет. Понятно, что без женщин не обходится. Если в первой части Макс мстил за двух женщин одной, во второй части сотрудничал с той, которая напоила его зелёным виски, то в третьей части Макс является охранником бразильской семьи, которому как обычно не свезло. В результате всю игру мы гоняемся за теми, кто похитил двух девушек, теряем одну из них, вторую отправляем подальше с другом из академии. Попутно бандиты расправляются со всей семьёй, и мы мало-помалу вскрываем злостную махинацию предателя, который был у нас под носом всё это время. Сюжет добротный, диалоги сделаны на совесть. Кстати, в этих диалогах (да и монологах Макса тоже) прослеживается борьба главного героя как раз со своей совестью. Постоянно злоупотребляет алкоголем Макс также из-за совести, а именно из-за того, что хочет вырубить её к чертям и сбросить груз прошлого, однако мы понимаем, что Макс прирос к прошлому и живёт в нём. Однако, настаёт время, и герой решает завязать с выпивкой. Понимая, что вляпался по уши с бразильской работёнкой, которая обещала быть поначалу лёгкой, Макс бреется налысо, и заканчивает историю на трезвую голову (хотя, если учесть, что алкоголь полностью выводится из организма через 21 день, то никакой трезвостью и не пахнет. Один перегар, короче). Было бы неплохо ещё пройти уровень, где Макс сражается с Белочкой. Хотя, если разбираться, какая нафиг совесть, ребят, когда всю дорогу на болеутоляющих. Мда. Ну это вообще другой вопрос, сейчас к нему. Реально, Макс впитывает с себя столько свинца, это ж похлеще грибов-мутантов вдоль трассы. Сквозные ранения остаются видными, и очень забавно наблюдать, как Макс с эдаким "сквозняком" в районе сердца решает насущные проблемы. Причём как болеутоляющие спасают от кровопотери, не понятно. То есть этот вопрос мы оставляем как бы аркадным, мало связанным с реальностью. Было бы не очень приятно складываться с одного выстрела. В конце концов, мы играем не в симулятор. Вообще воспринимайте сюжет так, как если бы Макс не получал ранений вовсе. Тогда всё встанет на свои места. А болеутоляющие - лишь способ пробраться к новой части истории. Поэтому с совестью Макс борется, причём не очень-то успешно. Можно даже предположить, что голос совести настолько силён, что его даже таблетками, алкоголем, да и тем и другим вместе (как он после этого жив вообще?) невозможно вывести. Понятно, что противники стали умнее, прячутся за укрытиями, окружают, если на них не обращать внимания. Противников много. Думаю, это не плюс, и не минус. Это равно. А вот то, что противостоит этому всему только Макс один, это скорее минус, чем плюс. Пассос практически не помогает, а только открывает двери; от беременной девушки намного больше пользы, чем от него. Немного напомнило в этом моменте Call of Duty. Пока сам не пройдёшь всё, соратники ничего не сделают. Хотя, наверное, это и правильно. Но от...Ну тут, конечно, как посмотреть. Если Вы напряжены при прохождении игры, врагов будет много, если расслаблены, будет всё равно, сколько их. Касательно выстроившейся системы "ролик-перестрелка-ролик-перестрелка". Складывается ощущение однообразия. Причём, если углубляться, то можно просто потерять связь с сюжетом, игра может превратиться в обычное месиво. Понятно, что в одиночку Макс вряд ли бы завалил столько народу, здесь, конечно, преувеличили чуть, я думаю, даже по меркам Макса. Смотря как посмотреть. Если принять за константу факт, что просто на пути из А в Б был кто-то, кто противостоял Максу (не принимая во внимание количество), то сюжет будет очень даже перевариваемым. И всё-таки, столько народу Макс положить не смог бы, поэтому с количеством противников переборщили. Минус. Однообразие перестрелок, Пассос-швейцар, отсутствие иных классов миссий, кроме как "замочи их" - минус. Есть, конечно, бонус с золотым оружием, это больше к GTA со спрятанными предметами. Для красивой картинки в золоте, но и увеличенный боезапас. Бонус с роялем. Небольшой квест, саунд всех частей Макса, лейтмотив истории. В конце он получится. Просто нужно подходить к каждому роялю в игре. Понравилась игра своими связями с другими частями. Об этом далее. Вообще в третьей части воспоминания Макса в Хобокене очень напоминают первую и вторую части. Кладбище - связь с Мишель и Рози. Готика, мрачность, снег, всё в этом духе. Мультик про капитана Бейсбольную Биту, который так любил Фрэнки Ниагара, эпизод с включением питания поездов. Даже упоминается Пунчинелло. Это всё пробуждает ностальгию. В общем и целом мне игра понравилась. Если не брать в расчёт, что Макс выкашивает половину Бразилии, то играть можно. Рекомендую к прохождению хотя бы один раз. По вкусу. А миссии в Панаме и аэропорту я бы проходил десятки и десятки раз, ребята. Какой же там саундтрек... | |
| |
Просмотров: 238 | | |
Всего комментариев: 0 | |