Car Mechanic Simulator 2014
Всем доброго времени суток, ребят! Решил углубиться в историю франшизы Car Mechanic Simulator и начал буквально с начала, а именно с части 2014 года. Complete Edition, который можно взять в Steam за 169 рублей, предоставляет нам три режима игры - карьеру (плюс 4х4 автомобили) - несколько десятков уровней, свободную игру и стезю тюнинга авто. Небольшое отступление. По скидкам на франшизу, которые время от времени случаются, эту игру можно взять за (внимание!) 16 рублей (если мне не изменяет память). Вроде так я и сделал в один из дней, взяв её, и отложил в долгий ящик. А, между прочим, зря. Потому что старые игры, они доказывают нам, что можно быть куда круче своих преемников, более графонистых, разнообразных и неплохих по-своему, но. Но. Не зря же существует понятие old school, так ведь? Так что подвиньтесь, новомодные игры, старички тоже могут удивлять. Поехали!
Возвращаемся к теме ближе и сразу о системных требованиях. Поддерживаются Windows XP Service Pack 3, Vista, а также 7 и 8. К сожалению, на 10 поиграть нельзя, тут ничего не попишешь, но XP, ребят! Самая что ни на есть легенда операционкостроения. Зачёт! В игре русский интерфейс. Ещё один плюс. Нет достижений? Не беда, оставим их на будущие поколения. Что ещё по системе? Двухъядерный процессор, 2 ГБ ОЗУ (оперативной) и 512 МБ видеопамяти. Отличный охват! Можно резюмировать, что игра пойдёт на большинстве систем, которые сейчас существуют. Занимает игрушка 1200 МБ и требует знакомый многим Direct X 9.0C. Запросы минимальные, удовлетворить можно.
Итак, что может быть лучше для нас, мужчин в самом расцвете абсолютно всего, чем выходные наедине с ящиком инструментов и автомобилем, требующим ремонта? Правильно, ничего. Звуковое сопровождение в меню радует, визуальный ряд также впечатляет. Я обмолвился выше о трёх режимах игры. Сейчас начнём с карьеры. В принципе, система понятна. Есть деньги, есть компьютер для заказов, подъёмник, где будет машина, радио, чтобы было не скучно (если будет скучно, конечно же), маслосборник для сбора и хранения отработанного масла, тиски для починки некоторых деталей, ворота, используя которые можно выехать на тестовый трек и проверить ходовую и прочие детали.
За что мы любим старые игры? За умеренную сложность, которой лишены порой их последователи. Да, ребят, некоторые вещи в CMS 2018, к примеру, упростили, и это, на самом деле, не айс, но в CMS 2014 - никаких упрощений. Как говорят, только хардкор, да? Пора вспомнить реальность, друзья!
1. Некоторые детали (части подвески, выхлопной системы, топливный насос и некоторые другие) в CMS 2018 ставились на автомобиль, не прикручиваясь болтами. В CMS 2014 такого нет. К примеру, каждая секция выхлопной системы закручена на 4 болта, так что процесс замены глушителя теперь не будет таким простым.
2. Маслосборник кликаете на "использовать" и всё? Так было в CMS 2018! В нашей олдовой хардкорной версии маслосборником нужно попасть под струю масла! Поставили - смотрим, как оно. Если промазали - минус 100 долларов за чистку спецовки и пола. Кстати, заглушка в картере активна, Вы её сами скручиваете, чтобы масло полилось.
3. Заливаете масло до анимации бутылки и всё? Отставить лёгкие пути! Здесь нет места упрощениям! CMS 2014 предлагает пошагово следующее. Заливаете масло - проверяете щуп - держите уровень масла между min и max. Если мало, то заливаете ещё и повторяете проверку.
4. Сдвоенные тормозные колодки из CMS 2018? В игре из прошлого для Вас по две колодки на колесо! Не забывайте этот пусть и мелкий, но важный момент.
5. Звуки при монтаже, демонтаже деталей, скручивании, закручивании болтов. Эти звуки лучше, чем в преемнике 2018 года, проработаннее, глубже, приятнее.
6. Система перков присутствует и сводится к увеличению прибыли за заказы, уменьшению издержек при покупках (скидки), убыстрению монтажа/демонтажа болтов и подсвечиванию состояния случайных деталей. В целом, это легче, чем в системе перков CMS 2018.
7. Система заказов - на стилизованном бланке, звук печати "Repaired" потрясающий. Идеальное завершение любого заказа, бальзам на душу. Антураж и атмосфера, друзья, на высоте. Также атмосферы добавляет и сам компьютер, через который Вы делаете заказ деталей. Строки поиска, к сожалению, нет (это плюс к трудностям, которые иногда к месту, помните?), так что детали при поиске нужно проматывать (они расположены в алфавитном порядке). Система перков, к слову, тоже в компьютере, вместе с разделом б/у деталей.
8. Взаимодействие с объектами в CMS 2014. Это просто шедеврально. Вы не можете открыть капот, щёлкнув "куда-то в капот" (куда-то тыкать можно было в CMS 2018). Он открывается только, если Вы курсором наведёте камеру на то место в капоте, до которого Вы в реальности касаетесь, чтобы его открыть. Дверь? Камеру до ручки двери. И так во всех взаимодействиях! Потрясающий реализм.
9. Ходьба с имитацией шага (небольшое движение камеры). Супер!
10. Зонирование осмотра. CMS 2014 предоставляет возможность не просто "летать" по начинке авто (CMS 2018), а осматривать обособленные группы узлов и агрегатов. Это играет на реализм и выглядит более правдоподобно. Проверка бортового компьютера специальным сканером - это отдельное удовольствие.
В карьере 76 заданий, приплюсуем сюда ещё 20 из главы "4х4", итого 96. На задание выделяется определённая сумма денег - это Ваш бюджет. С каждым новым уровнем сложность заказа возрастает, растут и затраты на комплектующие. Старые испорченные вещи можно чинить (некоторые), продавать (все), за деньги исследуете новые перки.
Свободная игра представляет собой песочницу с рандомными заказами, как я думаю. Зайду туда и посмотрю ближе, как закончу карьеру.
Режим с тюнингом (1/4 мили). Здесь Вы будете тюнинговать автомобили, чтобы побивать рекорды дрэг-трассы. Снимаете стандартные "гражданские" детали и ставите "заряжённые", плюс проводите чип-тюнинг (небольшая, но непростая игра-ребус со столбиками), по результатам которого (находите положение, где столбцы равны) удаётся снять с машины больше лошадиных сил (проверяете тестом, выходите на трек и проводите заезд). Одна настройка чип-тюнингом на одну попытку, если не побили рекорд - настраиваете ещё раз. Бюджет ограничен, так что смотрите, планируйте, что улучшать, а что - нет. На дрэг-треке необходимо стартовать на определённых оборотах, без пробуксовки, но и не слишком медленно. Передачи переключаются сами, Вы контролируете педаль газа.
Я буду дополнять статью по мере нахождения новых особенностей игры. Пишите свои вопросы на mofeden@yandex.ru, vk.com/psv199, обсудим, ответим. Удачи, ребят!
Категория: О разном | Добавил: Mzdos (23.08.2021)
Просмотров: 109 | Теги: август, Статья, Simulator, Mechanic, Car | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close