Немного о колоде друида
Привет, друзья! Продолжается победное шествие колоды берсерков! Теперь я решил сделать ее для друида. В принципе, сила героя никак не влияет на ситуацию с самими берсерками, поэтому приходится раскачивать их при помощи обычного урона по ним. Тактика такая же, ставите берсерков, раскачиваете, защищаете, проносите героя. Плюс друида в том, что он может создать провокатора из любого существа. Может пригодиться, если у вас нет провокаторов, и игровая ситуация вынуждает защищаться. Также в базовых картах есть заклинание Целебное касание, которое восстанавливает 8 хп. Так как захил является неотъемлемой частью стратегии, я и решил попробовать создать колоду на друида. Я собрал колоду из тех же карт, что и предыдущие две (общие - те же, естественно, а не карты класса). Итак, состав колоды: Лунный огонь 2 Озарение 2 Бранящийся сержант Знахарь вуду Лепрогном Эльфийская лучница Аманийский берсерк 2 Буйный рост Знак дикой природы 2 Инженер-новичок Упрямый брюхоног Чокнутый подрывник Дикий рев 2 Железноклюв Защитник холмов Целебное касание Глава культа Гном-изобретатель Искаженный берсерк 2 Размах Стражник Могу'шан Берсерк Гурубаши 2 Нага-целительница Стоимость колоды: 460 единиц чародейской пыли. Никаких связок я пока не увидел, буду дополнять статью по мере углубления в вопрос. Думаю, что можно сделать колоды берсерков для всех героев, поэтому писать об остальных не буду пока. Главное - знайте, что три самые лучшие, на мой взгляд - колода жреца (1 место), колода воина (2), колода друида (3). Рейтинг приблизителен, основан на моем текущем ощущении. Может, все поменяется. До новых встреч, друзья! | |
| |
Просмотров: 248 | | |
Всего комментариев: 0 | |