Колода чернокнижника, вольный формат
Привет, друзья! В этой статье речь пойдёт о новой колоде в Hearthstone, которую я сделал буквально сегодня. Я долго думал и решил остановиться на вольной колоде чернокнижника, основанной на демонах и трио раш-финишёров.
Колоду я назвал "Бес-пощадный раш", её стоимость 4420 единиц пыли:


Плюс Голем Анимуса, 2 штуки.
Итак, вкратце о колоде. Механики:
1. Демоны
Пара демонов Бездны и сильный огненный бес на 1-2 ход, на третьем ходу ставим спам-машину на выбор - либо владычица бесов, либо главарь банды бесов (на второго четвёртым ходом можно юзнуть бес-пощадный взрыв и получить до 5 бесов 1/1). Что делать с бесами? С них можно полечиться (жертвенный договор), разменять на рандомное существо противника (невольная жертва), разменять на рандомного демона (бич судьбы), разменять на карту (лик тлена), апнуть (заклинатель кристаллов, зелье кровавой ярости, переполняющая мощь).
P.S. Создаваемые существами бесы определённо должны быть демонами
2. Раш-финишёры
Гидра Горьких волн и голем Анимуса - беспрецедентно крутые существа за свою ману, но, естественно, содержат определённые условия своего использования. Исходя из них, Гидру нельзя ставить против кучи мелкоты (можно потерять до половины хп с хода), а голема нельзя оставлять в одиночестве (бесы на подмогу). В идеале делать голема провокатором с помощью защитника Аргуса, но это можно сделать лишь на 10 ходе, что вредит темпу, поэтому защитника из колоды я убрал. В идеале на 7 ходе можно выжать из голема (при помощи зелья кровавой ярости, переполняющей мощи) соответственно 9+3+3+4=19 атаки и ударить в лицо, если нет провокации соперника, естественно. С гидрой, считайте, получится 19+8=27. Т.е. на 8 ходе можно всё закончить, если Вы выставили гидру на 5, а голема - на 6 ходах, и у Вас есть ресурсы, чтобы раскачать голема. Ещё бонус, если на 2 ходе разыгран Принц Келесет, тогда урон от финишёров едва ли не фатальный - 29 единиц. В таком случае, неплохо можно заменить одного демона Бездны на лепрогнома для первого хода. Но, чтобы всё сработало идеально, нужно, чтобы совсем уж повезло. Два голема в колоде только потому, что это главный финишёр, которого желательно найти к 6 ходу, процент нахождения повышен с добавлением копии.
3. Хилл
Чтобы противостоять урону от таких существ как огненный бес, гидра Горьких волн (в особенности), и заклинания адского пламени, я добавил в колоду жертвенный договор, мастерицу микстур, похищение жизни, древнего исцелятора. Эти карты помогут не беспокоиться до поры до времени о состоянии здоровья Вашего героя даже с использованием силы героя. Интересно выглядит комбинация карт мастерицы микстур и бича судьбы (можно осуществить на 6 ходе): разыгрываете существо, а потом размениваете его на случайного демона с попутным восстановлением жизни.
4. Зачистка
Чтобы противостоять противнику эффективно, я добавил несколько точечных и один массовый спелл. Точечные - порча, невольная жертва, похищение жизни, стрела Тьмы, лик тлена, бич судьбы, бес-пощадный взрыв. Последние три можно, а иногда и нужно использовать против своих же существ. Массовый спелл - адское пламя, отличная базовая карта. Если хотите, добавьте Круговерть Пустоты вместо неё или чего-нибудь другого.
4. Провокация
С этим здесь туговато, поскольку из провокаторов только относительно бесполезный на средней и поздней стадиях игры демон Бездны и защитник холмов. Весь прикол тут лишь в способности последнего вытащить Вам легендарку. Что ж, думаю, немного рандома в этом даже интереснее, чем определённость. Неплохая определённая карта - стражник Могу'шан, гоблин-телохранитель, что-нибудь ещё на 4-5 ходы, смотрите на свой вкус.
Почему я оставил 2 демонов Бездны? Одним можно походить на 1 ходе, второго можно раскачать в середине игры с помощью зелья кровавой ярости, заклинателя кристаллов. Напоминаю, что демона можно поменят на лепрогнома, если хотите заточить колоду под раш ещё на чуть.
5. Минусы
1) Колода боится массовых зачисток, а, точнее, её боятся бесы 1/1. Против вихря воина также дело обстоит не лучшим образом (можно помочь ему раскачать разъярённого берсерка, к примеру)
2) Гидра Горьких волн содержит не очень хорошее условие использования, повторюсь. К сказанному выше добавлю, что её ни в коем случае нельзя делать провокатором с помощью защитника Аргуса (вторая причина, по которой я не положил его в колоду - иначе приходилось бы следить, кого в какое место на столе ставить, а это очень трудно).
3) Мало провокаторов, способных защитить владычицу бесов и гидру, к примеру, так что раскачивайте имеющихся провокаторов с помощью зелья кровавой ярости и заклинателя кристаллов. Плюс есть шанс вытянуть провокатора с помощью бича судьбы (помимо способности защитника холмов).
4) Жертвуем картами за 2 маны в угоду Принцу Келесету (он апает все существа в колоде на +1/+1). Идеально, если он будет разыгран на 1 ходу с монетки или на 2 - без неё. Без Келесета на 2 ходе можно кликнуть силу героя.
5) Темповый провал на 4 ходе. К этому моменту нужно работать с бесами, которых спамит либо главарь банды бесов (используем на него бес-пощадный взрыв), либо владычица бесов (если мы ставили её на 3 ходе, один бес уже должен быть, лечимся с него через жертвенный договор или убиваем существо противника с помощью невольной жертвы)
6) Не нашли финишёров к 6-8 ходу? Используйте зачистки и клацайте силу героя, дабы найти необходимое. Без гидры и голема затащить игру сложновато.
Дополнение в колоду от 4 декабря 2017 года. Ликвидируем темповый провал 4 хода. Вместо вторых экземпляров главаря банды бесов и невольной жертвы кладём две копии ненасытного терродактиля. Это неплохой четвёртый ход с характеристиками 4/4, данный зверь адаптируется дважды взамен уничтожаемого им союзного существа. Уничтожать мы будем, в основном, бесов 1/1 от владычицы бесов, благо если мы ставим её на 3 ходе, к четвёртому у нас есть уже этот самый бес. Способность терродактиля позволяет нам создать необходимого по ситуации провокатора, либо провести апгрейд атаки и использовать юнита в качестве финишёра (взяв +3 к атаке и неистовство ветра, плюс на следующем ходе переполняющую мощь с зельем - 28 единиц урона, если по герою, да на 5 ходе - жесть).
Есть соблазн поменять похищение жизни на круговерть Пустоты. Тотальная зачистка должна присутствовать, я думаю. Тогда мастерица микстур будет более играбельной. С другой стороны, зачистка и хилка в одном лице - вещь нелишняя. Я сделаю круговерть, пробну поиграть. Либо тема на замену круговерти - вестник Рока. Что-то из этих двух карт. Можно убрать главаря банды бесов в принципе и положить в колоду круговерть и вестника. Но дело в том, что перебарщивать, скорее всего, не нужно, так как главная механика колоды - это бесы, и, потеряв бесовские спам-машины, мы рискуем проиграть (голем завязан на полном столе, так что тоже вписывается в бесовскую механику, поэтому оставляем место только под одну зачистку, и это будет круговерть вместо похищения жизни (которое имелось на случай балансировки хп от силы героя или внештатных ситуаций с гидрой)) Хммм...Думаю, стоит рискнуть, тем более, эпично заспамить стол можно при помощи бес-пощадного взрыва, к тому же после всего этого выставить голема, т.е. с пустого стола можно что-то придумать после круговерти.
Присылайте Ваши вопросы по колоде на mofeden@yandex.ru, vk.com/psv199, задавайте вопросы в стримах. Спасибо за внимание, удачных поединков в Hearthstone!
Категория: Hearthstone | Добавил: Mzdos (27.11.2017)
Просмотров: 494 | Теги: HearthStone, Статья, ноябрь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close