Насчёт WoWS и нового патча. Я считаю, что наступили застойные времена, на которые так вайнит Номен. Да, "Леста" нащупала свою стезю получения бабла от народа. Берут новую ветку, за патч-два до релиза раздают за рубли, кому хочется/лень качать, проводят марафоны с возможностью частичного/полного выкупа через спецжетоны за деньги, тасуют ТТХ и делают апанных лоулвл и нерфленных хайлвл в премах, периодически троля морковкой реальных имб прошлого ("Кутузов", "Миссури" и так далее). Это время блаженного застоя, когда деньги просто текут рекой, и нужно просто менять начинку контейнеров и название жетонов, схема остаётся прежней. Как к этому относиться? Номену не нравится, а так помимо тех, кто с ним согласен, есть те, кто кайфует, и этим кайфующим всё равно, баланс, не баланс или что-то ещё. Они просто фанятся в игре. Это просто игра, блин, почему все хотят, чтобы она была адекватной? Это же всё деньги, в первую очередь, а не адекватность. Это фан, а не баланс. Всё строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из финансовой составляющей, как и в каком объёме что будет продаваться. К сожалению многих, это так. Либо сидеть сутками без доната и поставить крест на свободном времени, либо влится в ряды донатеров. На это всё рассчитано. Я уже молчу про то, что нехилую часть геймплея WoWS составляет случайность. Удача или неудача. Ну о чём вообще тут говорить? Я понимаю, что бомбит, и у меня тоже бомбит порой, и сейчас в этой статье я не хочу никого обидеть. Но основа-то просто одна, это всё коммерческие проекты, что WoWS, WoT или другая какая экшн ММО. Разработчикам надо на что-то жить, получать зарплату и тд. Поэтому их детище должно быть коммерчески успешным. Действия разработчиков до конца понятны только им самим. За примером далеко ходить не надо - "Блускавица" за уголь. Я согласен с Номеном, что это странный мув. Компенсация? Вряд ли. Скорее всего, она не укладывается в бизнес-план разрабов, так что нужно смириться, пора уже привыкнуть, как бы горько это ни звучало.
|